никогда не стоит забывать о том, что если он ушел, это не значит, что он не знает)))Занятия с Джираей оказались не такими, как их представлял себе Наруто. Извращенец постоянно пропадал где-то в районах большого скопления женского населения того или иного городка. Хорошо, что таких мест было немного, и найти его было не сложно. По началу Наруто старался терпеть, но, когда он был собой, то быстро сдавался и направлялся в район Красных фонарей, о чем потом не раз жалел. Там женщины окружали его, вгоняя в краску, чем доставляли огромное удовольствие Санину, но не тогда, когда этот пацан начинал орать на всех.
Но, если он был Норикой, это было еще хуже. Приходя в заведения, она тут же начинала флиртовать со всеми, кто заинтересовывался ею. А учесть ее внешность, то желающих был предостаточно. Чтобы спасти от этих мужланов своего ученика, Джираи приходилось вставать и выводить из помещения девушку, под гомон недовольных мужиков. Такие вещи были почти постоянно, что немного раздражало Санина. Уже последние три недели, Наруто редко бывал собой, что заставляло корпеть над ним, как над какой-то принцессой.
После очередной выходки Наруто, Джирая стоял в их номере и сурово смотрел на девушку, которая заливалась смехом. Наруто всегда забавлялся за счет Санина. Мало того, что Узумаки был вполне способный постоять за себя в случае чего, но еще возникало много проблем. Если только Цунаде узнает, что было во время обучения Наруто, она же ведь все это припомнит Джирае.
-О чем задумался? – раздался голос Норико.
Девушка села на кровати, скрестив ноги. Ее очень забавлял Джирая с его постоянным волнением за нее. В конце концов, он сам виноват в том, что она вытворяет. Занимался бы тем, чем должен, вместо того, чтобы шляться по кабакам и бабам. Узумаки ненавидел сидеть на месте.
Джирая посмотрел на девушку, которая подперла голову рукой, облокотившись локтем о колено. Она смотрела на него выразительными голубыми глазами, которые еще блестели от недавнего веселья. Норико очень напоминала Кушино, только цвет волос и глаз все же был от отца.
-Ку-ку, - щелкнула пальцами девушка. – Эро – Санин, ты, где витаешь?
-Нигде, - ответил Джирая.
-Когда ты, наконец, начнешь меня учить, вместо того, чтобы заниматься всякой чертовщиной?
-Какой смысл учить тебя, если ты все равно не сможешь это воспроизвести в своей настоящей форме? – спросил тот.
«Один – ноль» - прокомментировал Лис.
«Ты-то что суешься?» - зло спросил Наруто.
«Да так, ничего, - пожал плечами демон. – Вот просто, решил, вставить хотя бы одну реплику»
«Мда, совсем с головой ты уже не дружишь»
«Кто бы говорил»
-Наруто, - сердито позвал его Джирая.
-А?
Блондинка встряхнула головой, давая понять демону, что потом с ним поговорит. Джирая устало вздохнул. С Наруто было бесполезно о чем-либо говорить, особенно когда он так не серьезен.
-Эй, Извращенец, когда мы покинем этот город? – неожиданно спросил Узумаки. – мне тут не нравиться. У меня в последнее время такое чувство, что за мной следят. Мне это не нравиться.
«Не удивительно, что за ним следят. Кто бы угодно стал бы следить за такой девушкой. При том, он всегда носит ярко-оранжевую одежду, что привлекает еще больше внимания» - про себя отметил Джирая.
-Наруто, а ты носить ничего поскромнее не можешь? – заметил Санин.
-А что с моей одеждой не так?
-Ну да, черные бриджи, обтягивающие ноги и бедра, а так же ярко-оранжевая футболка. Хорошо, хоть куртку еще носишь…
-Я не понял, чем тебе не угадила моя одежда? – недовольно спросил Узумаки. – Мне в ней удобно, а оранжевый цвет мой любимый.
Спорить с Наруто было бесполезно. Упрямый, как Минато, и дерзкий, как Кушино. Хорошее сочетание, в одном неугомонном парне. Решив оставить этот вопрос на потом, Джирая направился к двери.
-Куда? – спросила Норико, нахмурившись.
-Скоро вернусь. Завтра отправляемся дальше.
Джирая вышел, оставив Наруто одного. Прошло уже несколько месяцев, как Наруто покинул Коноху. Тренировки не были частыми, как ему хотелось бы. Он прекрасно понимал, что Джирая прав. Не имеет смысла тренироваться, если ты это не сможешь потом применить. Но одного Узумаки не мог понять, почему он так часто стал становиться Норико. Раньше это было связано с эмоциями или с опасностью для жизни. Но за последние три недели ничто и никто не угрожал ему, а эмоции были на нейтральной полосе.
Повалившись на кровать, Норико посмотрела на потолок, закинув руку за голову. Уже прошло так много времени, как любимый человек бросил его, предпочтя силу и месть. Прикрыв глаза, Узумаки представил Саске, таким, какой он был с ним до той миссии – холодный, но нежный, едкий, но страстный, презрительный – любящий.
-Саске, - прошептал Наруто.
-Хм?
Наруто открыл глаза и замер в шоке. Прямо над ним склонился Саске, его Саске. Норико положила руку на глаза, при этом помотав головой.
-Дожили, уже галлюцинации пошли, - произнесла девушка. – Пора лечиться.
-Да неужели, - усмехнулся Саске, касаясь губами губ девушки.
Узумаки открыл глаза и не мог поверить, что перед ним на самом деле Учиха – нежный, любящий. Нет, ведь этого не может быть. Саске ушел, чуть не убив его, оставил одного, сказал, что ненавидит. Но эти губы говорили об обратном, заставляя трепетать, желать, сгорать от страсти.
-Этого не может быть, - слеза скатилась из уголка глаз. – Ты ушел, бросил, сказал, что ненавидишь…
Наруто почувствовал, что еще чуть-чуть у него будет истерика и при том не шуточная.
Саске же губами стирал слезинки, текущие по щекам блондинки. Одной рукой Учиха забрался под футболку, коснувшись загорелой кожи, второй рукой гладил Наруто по голове.
-Если хочешь считать, что это сон, пусть так и будет, - прошептал Саске. – Но знаешь, по-моему, ты заслужил наказание.
-Наказание? – недоуменно переспросил Наруто, не понимая, о чем говорит брюнет.
-Знаешь, мне не нравиться, что на тебя все смотрят. Ты только мой, и ничей больше, но ты об этом забыл и пошел в разгул, не так ли?
-Пошел к черту, - сквозь едва сдерживаем стон, произнесла девушка. – С какой стати, ах, я должен, ах, перед тобой, ах, отчитываться, - Наруто выгнулся под Саске от наслаждения.
Норико открыла глаза и была поражена холодным равнодушием в любимых черных глазах. И этот человек сейчас делал с ней такое. Как же это унизительно и как же приятно!
Учиха ловко раздел свою жертву, смотря на нее безразлично. Наруто попытался перекатиться на другой край, подальше от этих глаз. Но это не было в планах Саске. Он поймал руки Наруто и, зажав их над головой, привязал веревкой. Затем поднялся и стал сам раздеваться.
-Саске, ты этого не сделаешь, - прошептал Наруто, качая головой.
-С чего ты так решил?
-Ты дал мне слово, что никогда не займешься любовью с Норико, - крикнул Наруто, когда Саске опустился рядом.
-А кто сказал о любви? – процедил Учиха. – Ты ошибаешься, это просто секс, так что я не нарушаю слово.
-Нет, не делай этого…
-Ты сам виноват, - прошептал на ухо Саске. – Придется, потерпеть.
Голубые глаза осуждающе посмотрели на Учиху. Что-то говорить было бесполезно, Саске сделает все по-своему, по-другому быть не могло. Учиха развел ноги девушки, ласково проведя ладонью по внутренней стороне бедра, заметив, как при этом затрепетало тело.
-Нравиться?
Черные глаза посмотрели в глаза Узумаки. Но тот лишь отвернулся, чтобы не видеть ехидный взгляд. «Нравиться ли мне? Черт бы его побрал, конечно, нравиться! – прикусил губу Узумаки. – Поскорее бы все закончилось»
Саске взял мягко за подбородок блондинку и, повернув к себе, впился в губы грубым поцелуем – руша и подчиняя. Сопротивление не имело смысла, но и отвечать Узумаки не хотелось. Но если умом он это понимал, то сердце давно сдалось на волю этого жестокого ублюдка.
Учиха не отрывал глаз от лица девушки, от ее плотно зажмуренных глаз. «Борьба бесполезно» - рука брюнета накрыла грудь, слегка массируя, пальцы ласкали соски, заставляя трепетать тело под брюнетом.
-Знаешь, а это совсем не плохо, - холодно произнес Саске.
-Делай что хочешь, и вали к чертям, - прошипел Наруто.
-Тише, котенок, все только начинается.
-Ты, недоумок, - произнес яростно Наруто. – Ты, что, сдурел? А если Эро - Санин явиться?
-Боишься? – Учиха наклонился и поцеловал Наруто в шею, оставляя багровый засос. – Знаешь, а мне интересно, что будет, если он увидит нас…
-Идиот, - только и ответила она.
Но Саске был уже полностью поглощен терзанием грудей девушки. Наруто закрыл глаза, считая до десяти, пытаясь отвлечься и не застонать. «Нет, не доставлю я тебе такое наслаждение, даже не думай!»
Саске наслаждался своей властью над Наруто. Он прекрасно знал, что Джирая не появиться, поэтому и не спешил. Сейчас Санин был занят более важными делами и ему не до Наруто. Учиха усмехнулся, представляя встречу двух санинов – Орочимару давно говорил об этом.
Наруто закусил губу, сдерживаясь изо всех, когда рука Саске легла на промежность. Хотелось кричать и царапать, но руки были хорошо связаны, а кричать не позволяла гордость. Саске умело, даже слишком умело, действовал, лаская потайные места, заставляя поддаваться навстречу. Сколько продолжалась эта сладкая пытка, Узумаки не имел понятия. Он даже не заметил, как стал стонать в голос, и не слышал, что говорит ему Учиха. Для Наруто существовали только пальцы Саске, которые медленно вошли в него, продолжая одуряющую ласку уже внутри.
-Саске, черт, - выдохнул Наруто, хватая ртом воздух.
-Хм, ты такая горячая, - усмехнулся Саске, целуя бедро блондинки.
-Уб… - произнести слово Узумаки не смог, протестующее застонав, почувствовав, как Саске убрал пальцы.
-Что? Хочешь еще?
Наруто посмотрел на Саске. Голубые глаза говорили красноречиво. Желание и безумная страсть плескались в небесной синеве, моля о большем наслаждении. Учиха сам был на грани. Он поднял одну ногу Наруто и положил себе на плечо, при том холодно произнес:
-Смотри на меня…
Не подчиниться Наруто не мог. Он смотрел прямо черную бездну, когда Саске стал постепенно входить в него. Они резкий толчок и острая боль пронзила Наруто. Он не смог сдержать крик, который разнесся по всей комнате. Узумаки даже подумал, что по всему городу. Наруто зажмурил глаза, пытаясь сдержать рвущиеся на волю слезы, и не смог. Слезы потекли по щекам.
Саске внимательно следил за Наруто. Он не знал что происходит, лишь одно он понял – Наруто очень больно. Наклонившись, Саске нежно поцеловал блондинку в губы.
-Прости, - тихо прошептал он и стал двигаться.
Наруто, прикусив губу до крови, принимал свое наказание. Но вскоре боль прошла, уступив место новой волне наслаждения. И, обхватив свободной ногой Учиху за талию, Узумаки стал отвечать на толчки, двигая бедрами навстречу. Вскоре они, вскрикнув, кончили.
Саске вышел из Наруто и лег рядом, приводя дыхание в порядок. Наруто лежал на спине, с все так же связанными над головой руками. Запястья саднило, и у блондинки не оставалось сомнений, будут ссадины. Учиха полежал немного, после чего поднялся, развязал веревки, и стал одеваться. Узумаки свернулся в калачик, обхватив руками колени. Ему хотелось спрятаться или исчезнуть, только бы не видеть сейчас никого.
Одевшись, Учиха взглянул на кровать и замер. На простынях была кровь. Он нахмурился. Присев рядом с Узумаки, он нежно провел по боку девушке.
-Прости…
-Уйди, - глухо, сдавленным голосом сказала девушка, казавшаяся сейчас такой хрупкой и беззащитно.
-Прости, - еще раз сказал Саске, поднялся и покинул номер отеля.
Наруто все так же продолжал лежать на кровать, не желая ни вставать, ни шевелиться. Ему даже думать не хотелось. Лис сжалился над ним и заставил уснуть.
Джирая вернулся в дурном настроение. А какое оно может быть после встречи с этим ползучим гадом. Встряхнув головой, он открыл дверь и вошел в комнату. Бросив быстрый взгляд на кровать Наруто, он отвернулся, но тут же медленно обернулся и посмотрел на хрупкую мальчишескую фигурку, свернувшуюся на кровати. Что-то подсказывало Санину, что произошло что-то очень плохое.
Подойдя к кровати, он заметил пятно крови. После Джирая оглядел Наруто. Тот крепко спал. Волосы, цвета солнца, были снова короткими и беспорядочно лежали на подушке, частично прикрывая лицо. Одна рука подложена под голову, вторая была вытянута вперед. На запястье были ссадины.
Положив руку на голову Наруто, Джирая стиснул зубы. Он мог только предположить, что здесь произошло, не больше. Джирая знал, что Узумаки ничего ему не расскажет, предпочтя оставить все в себе.
Наруто застонал, после чего перевернулся и открыл глаза. Джирая внимательно смотрел на него. Парень сел в кровати и потер глаза. После, положив руку на подогнутое колено, он взглянул на Джираю. Сейчас, после хорошего сна, Узумаки не думал плохо о том, что произошло.
-Ты долго, - сказал Наруто, наконец, нарушив первым тишину.
-Да, - согласился тот.
Говорить о том, что здесь произошло, Джирая начинать не хотел. Но Наруто заметил, что он хотел бы узнать.
-Спрашивай, - спокойно сказал блондин. – Хотя нет, я тебе просто расскажу. Это был Саске. Он просто еще раз доказал, что я его и ни чей больше.
-Откуда кровь?
-Извращенец, тебе-то об этом не знать. Я и то сразу понял, - хмыкнул Наруто. – Когда девчонки теряют свою девственность…
-Ясно, - хмыкнул Джирая, поняв свою оплошность. Но он ведь не знал, что Наруто и Саске не занимались этим, когда последний еще не сбежал, и когда Наруто был Норико. Теперь-то знал.
-Ты как?
Вместо ответа, Наруто подался вперед, прижавшись щекой к груди Джираи. Тот не стал отталкивать его. Наруто искал тепла и не время ему отказывать в этом. Они просидели так около получаса, пока Узумаки снова не задремал. Аккуратно уложив его на кровать, Джирая сам разделся и лег на свою постель.
Утром, собравшись, они покинули город. Наруто был весел и жизнерадостен, как и всегда. Джирая улыбнулся. С этого дня у них начались серьезные тренировки. Наруто больше не становился Норико к облегчению и огорчению Джираи. Лишь однажды Узумаки пропал на несколько месяцев. И, когда Санин собирался уже отправиться в Коноху и сообщить о том, что Узумаки Наруто пропал, блондин объявился.
Тогда Джирая устроил ему сильный нагоняй, но Наруто только улыбался и подшучивал. Тренировки протекали нормально, и близился день, когда они должны были возвращаться домой.
-Ура, - радостно возгласил Наруто, услышав, что они идут в Коноху.
Джирая лишь улыбнулся. За эти два года Наруто стал хорошим ниндзя, а так же красивым парнем. Многие девушки заглядывались на него, но он их всех игнорировал. И Джирая знал причину этому, но не одобрял.